Библиотека журнала «Вторник»
Олег Лебедев
СОБИРАТЕЛЬ КНИГ, ЖЕНЩИНЫ И БЕЛЫЙ КОНЬ
Библиотека журнала «Вторник»
Главный герой романа — Сергей, интеллектуал и коллекционер, встречает необычную женщину. Это Кен. Она из семьи волшебников, живущих с незапамятных времен в Англии. Но у него есть и жена, и любовница. Выбор придется сделать. Интрига, грани любви, взаимопроникновение реальности и сказочно-мифологического начала, небольшие истории из жизни Москвы, рассказы о книгах делают роман по-настоящему интересным.
Александр Балтин
КРИВАЯ ПРАВДА ФАМУСОВА
Библиотека журнала «Вторник»
Сборник эссе, печатавшихся в разное время. Эссе рассматривают своды русской классической литературы через призмы современности и вечности, а также взаимоотношения литературы и социума. Прослеживается динамика развития русского слова, воплощённого в художественных текстах: от писателей восемнадцатого века до наших дней. Исследуются различные периоды истории литературы. Эссе часто парадоксальны, построены по принципу коллажа, с богатством ассоциаций и аллюзий.
Игорь Михайлов
Не книга имён
Классики и современники
Название является результатом компромисса между бестселлером Жозе Сарамаго, фильмом «Песня имён» и поминальной запиской в церкви. Всё это дорогие для автора книги имена писателей, которых ему хотелось бы назвать собеседниками: от Пушкина до Паустовского, от Торквато Тассо до Бродского и далее. Избранные литераторы — современники И. Михайлова. Полтора десятка эссе о писателях, которых нет смысла поминать всуе, предварительно не прочитав. Отсюда и «не» в названии: по-корейски «не» — это «да».
Саша Кругосветов
Мужчина в доме. Ленинградская повесть
Аудиокнига
«Мужчина в доме. Ленинградская повесть» – это история одной семьи и одновременно целой страны, переживающих ужасы войны. Десятилетний Максим с беременной матерью едут в теплушке из блокадного Ленинграда в Свердловск. Перед отъездом отец сказал сыну: «Я знаю, ты сильный, на тебя можно положиться. Останешься мужчиной в доме». После гибели матери и рождения брата Сашки Максиму пришлось повзрослеть и стать главным в их маленькой семье. А впереди – долгая дорога, страх, незнакомые попутчики и полная неизвестность. Удастся ли Максиму выходить брата и добраться с ним до города, где их ждёт бабушка? Военная повесть, предназначена для детей старшего школьного возраста и взрослых читателей.
Саша Кругосветов
В Питере – любить!
Аудиокнига
Любовь приносит то радость, то грусть людям во всех уголках земного шара. Но в городе на Неве у этого чувства совершенно особый вкус – обострённый суровым ветром с Финского залива и обретающий неповторимую насыщенность в те редкие дни, когда солнце вовсю заливает проспекты северной столицы.
Зулкар Хасанов
От добра добра не ищут
Нина Ивановна Буцына: «Эта книга мне близка по духу и содержанию. Она до слёз навеяна воспоминаниями о моём босоногом, безрадостном и безотцовском детстве, о красивой небольшой деревне с названием „Садовка“, в которой проживала моя семья: мама с тремя детьми. Кругом цветущие сады, много солнца, рядом речка и луга, лес огромные поля. Тяжело было жить и нашим деревенским женщинам, в основном вдовам, работать в колхозе от зари до зари».
Валерия Нарбикова
Два романа
Инициалы. Султан и отшельник
Валерия Нарбикова окончила Литературный институт им. Горького. В 1978 году дебютировала стихами, но до 1998 года ее проза в России не публиковалась из-за эстетического неприятия издателями «другой литературы». Сейчас же она является одним из самых необычных авторов, пишущих по-русски. Имя Нарбиковой символизирует новую русскую литературу, точнее, самые ее раздражающие и возмущающие аспекты
Людмила Болотнова
В миноре…
Поэзия и проза
«Надежды безудержной взлет» можно было бы сделать эпиграфом к этой книге. Стихи, наполненные содержанием, или проза полная поэзии. А в итоге книга, разбитая на музыкальные фрагменты и такты, и нужно просто следовать этому ритму, заданному автором. Книга из кусочков: стихов, прозы, эссе.
Максим Земнов
Писатели в объективе
1978—2020
Автор этой книги более 40 лет фотографировал писателей, начиная с 70-х в журнале «Юность» (Шкловский, Битов, Евтушенко…) и заканчивая последними годами, работая для «Литературной учёбы». Но это не просто фотоальбом. Это фотокнига — с заметками критиков, с короткими биографиями героев, попытка создать коллективный портрет современной литературы.
Пожертвовать на развитие журнала и радио можно любую сумму.
Хоть тысячу, хоть десять тысяч.
Важно: пожертвование не является аргументом для публикации вашего произведения в журнале «Вторник».